Пpилoжение к пoотtшloBЛенI{Iо
Aдминистpaции Caльскoгo paйонa
2015 г' Ns
oт li 'r'J'
Пpиtlят-'.:]I:
oбщEiйr
М
C
//Ц
Cоглaсованo:
кoJIЛеI(TиBa
ГJIaBЬI
с.Poмarroвкa
5iasг.
}ф
AдминистРaЦии
poсaI\,{
'
i
',
-././
И.Н' Сalонц
;_;3 .
,2015
._Т
]B.Caпельн}lковa
г.
3зместителЬ гл{lBЬI Aдминистрauии пo
,
фивrelrсам
HaЧtUTЬHИк финaнсового
vпnавлerfflя
nflf "r
а
'
-
(
/I
I,,
D '
Л.И. Hебеp}rкyгинa
2015r.
Coглaсoвaно:
llмyщестBеIIнЬж
УсTAB
MyнициПaлЬнoгo бюД}кrтнoгo ДorшкoлЬнoгo oбpaзoвaтrльнoгo
yЧрФкДенllя .цeTсrсoгo сaДa тprTьeй кaTегopиll
Л|b 38 (БyраT}Iнo}> с. Poмaнoвкa
Caльскoго рaйoнa
Poстовскaя облaсть,
Caльский paйон,
с. Poмaновкa
2015 г
1. oбщиe
пoлoil(eния
l.l.Мyницип'lJlьнoe бю.цжетнoе .цoшкoльнoе oбрaзoвaтелЬнoе }Цpещдrниe детский сад тpетьей
кaтегoplш }lb 38 кБypaтинo>> c. Poмaнoвкa Caпьскoго paйoнa (дaлeе IIo Tекстy . Учpeцдениe),
действylощeе в сooтветстBиI,l с Гpaж.Цaнским кoдекоol{ PФ, Федеpaпьньшr,r з:tкoЕo}l кoб
oбрaзовaнии в Pоссийскoй Федеращшо)' явJUIется некoммеpчeской обpaзoвaтельlroй opгaпизaциeй,
сoз.цанной B цеJUrх praJlизaции прaB грш(Дa}I нa oбpaзовшlие' гapaнтии oбщедoсTylшroсти и
бесплaтвoсти дoшкоJIьнoго обpaзовaния. oбpaзовaтельнaя opгtшизaщия нe стtlBиT oсrrовrrой
цeJIьIo .цeятrлЬнoоTll изBлечение пpибьшtи.
l.2.Пoлкoе Eaиnденoвaниr Уrpеrrцеппя: Мyниципaпьнoе бtодкетиoе
дoшкоJIьEое
oбpaзовaтельЕoе yЧprт(Дение детский сад тprтьей кaтегopии Ns 38 кБypaшlно>> о. Poмaнoвкa
Cа.гtьскoгo рaйoнa
CокpaщенЕoе Еaшueпoв&Еше У.lpоltлеппя: МБfloУ Ns 38 <Бypaтинo> с. Рoмaпoвкa Ca;ьскoгo
paйовa.
1.3.opгalrизaциolпlo-прilBоBaя формa: мyницIrIIaJIьнoе бrоджетнoе )rчpФкдrЕ}re.
1.4.Тип обpaзoвaтeльнoй opгaнизaции: дошIкoJIьнaя обpaзoвaтeJlьш{lя opгaнизацI{JI.
1.5.Местo нtlхo}кдеtlиll Уrpещдeния:
lopщц'rческий aдpeо: з47626' Poстoвскaя oблaсть, Caшьcкий paйoн, с. Pомшroвкa yл.Ленинa, 5.
фarсгиuеский aдpес: з47626' Pостoвскaя oблaсть, Caшьсlсай paйoн, с. Pомaновкa" ул.Лeнинa, 5'
l.6.УчpедитrЛем
п
собствснникol{ иIvfyщecтBa Учpехдсния яBJrястся мyниципaJlЬIror
oбpaзoвaние <<Са;rьский paйон>.
Местo нaхо)к'цrншl Утрдителя: 347630, Poстoвскaя oблaсть, г.CaJrьск, ул. Лeнияa,22
1.7.Фyllкции и IIoJIнoltoчЕя У.rpедlтеля.целrпrpyЮтся yIrpaBлеIIиrо обpaзовaния Carьокoго paйoнa,
зa исIшIoЧениrrd IIoJIIIoil,fo.п{й, oпIeсенIlьD( к искJIloчительной кoМпEтrнции Уvpедателя:
.yгBеp)к.цrние изменеrrrrй И дoпoшrепий в Устaв Уupeiкдения, нoBой pедaкцшr Устaва и иx
peП{стрaц}fiо . oсyщrстBJIяет Aдминиотpaция Caльскoгo paйoнa;
.пpинятиe pеlпений o JIиIGидaции' pеopг.шизaции' измeнении пIпa Учpeцден}rя - oсyщeсTвJIяет
Aдминистpaция Cа.гrьскогo pшiorra;
.yгвrpх(деЕиe цeE (тapифoв) нa плaТЕые yсJryгI{' oкaзЬIвaelvfьIe Учреждeниeм - oсyщrствJlяется
Aдщинистpацией Caпьскoгo paйонa;
-исIIoJIЬзоBаIIие, B TоIt,l ЧI{сJIе oтчy)кдeнr,Ie' зaщюпленЕoгo нe.цвиlltl,Iмoго и особо цrннoго ДBиxс{могo
иIvfyщестBa oqщсстBJlястся УпpaвJlеtiltеL,l имyщестBеIIIIьD( oтноrпенd Сaльскогo paйoнa.
1.8.Iopщичеокий aДprс yпptlBJIен!{я oбрaзoвarrия Caльскoго paйoнa: 34163a,Poстoвскaя облaсть,
г. Cальск, yл.Лeнин4 33.
1.9.Фyнкции и пoЛцомoчия сoбствeнникa осyщeстBJrяет Aдuинистpaция Caльскoго parloнa B лIfiIr
Упpaвлeния иNtyIцeсТBеI{IlьD( oтнoшrеrrий Cа.тlьскoгo pайоrrа' именyемoгo в дaпьнeйшем
, yтBеpжденньlм пoстllIIoBJIениeм
3.3.КoмплeктoBtlние Утpещдrrrия BoспитaЕникaми осyщeствJUIеTcя
Aдlинистpaции сaльокогo paйoнa oт 19.0l.2015 Ng 86.
3.4.Cодеpжaниe oбpaзoвaтельногo пpoцeссa B У.rpeждении оцpеде.lrяется oбpaзoвaтельной
пpогрa\,{}roй' paзрaбaтьrвaемoй и yгBеp}(,цaемoй Учeждeниeм, B сooтBетcтBии с
федеpaJIьны]\{
гoсyдaрсTвrннЬIм oбpaзовaтельньлrrл стaндapтol,t дoшlкoJrЬнoго oбpaзовarrия !l с
)rчетoМ
сoоTBrтствyIoщих пpимepньD( oбpaзoвaтeJlЬltьD( пpогpail,rilr .цoшIкoJIЬIroгo oбpaзоваrrия.
3.5.oбpaзoB8тeJIЬIIa,I llpolpа},rмa дoцIкoJIЬЕoго oбpaзовaшlя oбеспешlвaет
рaзноотopoЕнeе paзBI{тие
yчетoм
иx Boзрaспrь,rx и иЕд}rви,цytшЬIlьD( oсoбеннoстeй, в Toм числе.цoсTI41I€ниe.ЦетЬ}t}I
детей с
paзBития'
rrеoбхoДllмогo lt дoстaтoщroro дJIя yспешЕоtCI осBоеIIия ими oбpaзoBатrлЬ}IьD(
}?oBI{я
прoгрa]\{м нaчaJIьIloгO oбщегo oбpaзoвaни't' нa oсЕовe индивидyаJIьЕогo пoД(oдa и специфиrrньпс
:ля детей дoшIкоJIЬЁого вoзpaстa BI{доB деятeJlЬrroсти.
3.6.Мsтoд!'ческиe издaния' иопoльзyеМые пpи реaJIIrзaции обpaзоваlтелЬIIЬD( Ilpoцp€lмм дotllкоJrЬIroгg
oбpaзoвatrия' опpeдeJl,lloтся У.rpeжлeн}lrм с }ЛIeToм тpeбoвaкий
федepaтrьногO гoсyдapстBеIlнoгo
oбpaзовaтелЬнoгo стaндapfa .цoшIкоJrьнorCI oбpaзoвaнуIЯ, a тaкжr пpиl{еpIIьD( oбpaзовarельtrьпс
пpогpaмil,r дошIкoJIЬIIoгCI обpaзoвarrия.
3.7.oбрaзoвагельньй пРoцесс Учpеждения вк}шочaет гибкoе содrp}кaЕЕe
технолoг}lи, обeспеrпlBalorщIе пoJllloцrшlor pE}зBитие вocпитaпник&.
и
пrДaгоп{!lеск}lе
3.8.oбpaзoвaтельньй пpoцeсс в У.lpеждении pешraмеЕu,Iрyется yнeбным
плaЕoм, кaJleн,ЦapЕым
y'rебньш гpaфиr<ом, пеpспектиBllыl{ И календaрЕыми плaнaми paботьl
педtlгoгog'
paзpaбатывaемы}f}l c rleтoм гиrиеЕичeскrтх тpебовaпий сaIIиTaprrЬD(
IIpulBил и нopмaтивo'.
3.9.oбpaзоBaTеJIьIlЕш пpoгp€l^{мa oc'llиBaеTся в У'rpеждеЕ}r}I чеpeз
следyющие фopмьl opгaнизaци}I
.цrятельЕoсT}l BocIIllTzlrIЕиI(oB :
. opгaнlrзoBallЕiш oбpaзoватeльнaя
деЯTeль}locть;
. нrpегл€lмеIrTl{poBанныe
Bиды.цeят€Jlьtloсти (сoвмeстнtlя дrятеjlЬIroсть paбoтникoв Учpе.д<ДeнIgя
14
вoспитaнниtсoв);
. сtlмoстoятеЛЬн.Ul дeяTeJIьнoсть Bосп}Iтuш{никoв
в свобoДroе Bpемя.
3.lO.Учpещдerrие oбеспeЧI[BaеT p€BBI{тиr TBopчeсшlх спoсoбпoстей
.цeтeй B paмкaх оДroBoзрaстЕьIх
и ptrtlloBoзpaсTныx объeдиненИiI' c rIеToМ IппеpесоB и cкJIoЕIloстей, создaeт
целeсoобршнyro
пpедМrтнo-paзвив€tюIщrю сpeДy.
3.11.У.rpeщдeнне уcTa.,a,'IIIIBaeт пoслeдo*aтельЕoсть' пpoдomкитeлЬЕoсTь
деятЕлЬнoсти детeй,
сбaлшrсиpoBallEoсть re Bидoв, исхoдя из yслoв}lй Уvpeждeни,l'
сoдеp)кaния
oбpaзoвсгельной
пporpaп{мы.
3.l2.oздopo'итrлЬнaя paбoтa B У.rреждении ос)пцeотBJUtется Еa осЕoвr
дaпньtх сoстояfiI{я
здopoBья' ypoBllя шсихофизи.rесI(oгo' мoтopЕoгo ptr}BиTI{я
дeтей с
rleToм
ин.цI{B}r.цJraльIIЬD('
JIичЕoстIlЬD( oсoбеннoстей кarrиoго BoсIIIITaЕникa.
3.13.У.rpeждlние' по )кeJIaниIо рдитeлей (зalонньшс пpeдстaBl{тeлей)
и пpи Еaличии yсловий,
мo)кет 1юUrизoвЫвtrTЬ дoIIoJIIIитeльEьIe oбpaзoвaге.тlьные пpогрЕlмМы
}l oкaЗЬIB€lтЬ дotIoлEIlтgIьЕые
обpaзoвaгельныe yслyги' в Toм ttисле плaтEьIе обpaзовaтеJIЬI{ыe yсJIyги'
нe вKIIк)чgнЕые B IIepеченЬ
oсIIоBIIЬD( общeoбpазoвaТrльIlЬD( Ilpогр:lм}t.
3.14.oб1лиeЕие в УчpеxсдeнI4tl ДJlя вoспитaнЕиков с oгpaничеIшьIIrdI{
Boз}fo)IсIoстям}l здopовья
мохет бьггь opгaнI,t3oBallo кaк оoBluестtlо с дpyrими Boспитtшн}lкаil,fl{' тaк
и B oтдflIьI{ЬD(
a.цaшт}rpoB€lкIым
oсIIoBtIьшl общеoбpaзoвaтeльным
пpогpal\,fмalr,r B соoтBеTстBиI{
ЦрyfiIlЕ}х пo
с рeко},rеЕдaщи'ш{и
псиxoлого.il{едико.пе.Цaгoпrllескoй кoмиссии и
регJItlмеIITIrpyется локaльнЬrм aктol{.
3.15.Учaстникaми oбЦествеtrныx oтЕoпIений УЧpехдения яBJI'lIoтся
физинеокие лицa _ yraстники
oбpaзoвсгелЬlloгO пpoЦессa к кoтoрым oтшoсятся пeДaгoПllleскиe paбoтIlики'
воспIlT.lI{ЕЕки и иx
PoДитеrпl (зaкoнныe пpедсTaвитеJrи), дрyгие кaтегCIpии paботrтиков. Пpaвовoй стaryс (кoмпетеrrция,
пoшIoмoтшtя' пpilBа' обязaflнocтп, oтBетсTвеIlнoсть) yчaотIrикоB oбpaзoвaтеJlьIloгg
цpoцессa
pеryлиpyloтся действyroщим зaкoнoдltгеJlьстBoм t| лoк€lJIьIlЬIми aктaми
Уvpеждения (прaвилa
Blryтрешrегo тр}дoBoгo paспopядк! paбoтникoB' IIолo)кеЕиe o Eopl\,r€u( пpoфессиоrrальrrой
этики
пе.цaгогoв, TpyцoвЬrc дoгоBopы' коJIлект}lвньй дoгoвop).
ul oсI{oBaIIи,l пrpевoда, oтчислrния И восстaIIoBЛеЕи,l
BоспитzшнlIкoB' пoРядок oфоpмления Boзниrcloвrния, пp}loстaнoвлеIrиЯ и пpещpaщerrия
oтнorпений
3.16.Пpaвилa цpиeм4 IIоpядoк
мeЖ.цy Учpеждением Й. родитrл,II\{и (зaкoнньnли пpеДстaBителяrlи) нrоo3epшеннoлетн}D(
BoсITитaнн}lкoв oпpедeл,llотся У'rpeщдeпием B сoотвrтстBии с трбовaнИЯnnI4
дейотвyrощeгo
ЗaкoнoдarcЛьствa Роосийскoй Фeдepaции в сфeр oбpaзовaни,l и peгila]vrеIlTирyются
rе лoкaлЬным
aктo}f.
3.17.Уupeждеtие oбязаrro oзЕ€lкoмить poдителeй (зaкоrrIIЬD( Irpедст,lBителей) со
сBoI,[м Устaвом, с
лицензией нa oсyщестBJIeние oбpaзовaте.тlьнoй деяте.lьнoсти' с oбpaзoвaте.irьЕьlм}l
пporpaммaми и
дрyгlIlvrи .цoкyмеIrтaми' prглaмеIlTирyюIryrми opг.lЕ}rзaциIo }l oсyщrствление oбpaзовaтельной
дrятеJIьI{oсти' пpaBa и oбязaннocти poдиTелей (зaкoнньu< пpедстaвителей).
3.l8.Учреждениe paзмeщaeт нa oфициarrьнoм сar]iте в инфopмaщ[oЕfiо.телeкo]t{мyникaциoнrroй
сeти
<Интеpнет> ипфopмaщ{ю и дoкy}lенты B сooтветотв}lи с пеpечнrм и в пopяЕ(e,
yстaнoBленнoм
федеpa.ьrrьпл зtlкoнoдaTeЛьствoм.
6
-l
4.Упpaвленпе Утpсlцдениrм.
в соoтBетсТвии с зulконoдaтеJlЬством Poссийскoй
Федеpaции, Еa oсIIoBr сoчеT€lни,l пpинц}rIIoB еД{нoнaчaJlия }l кoJUIегI{aJIьнOсти.
4.2.ЕштнoтгtцEп{ым испoлЕиTеJIьЕы]\,{ opгaном yIIpaBJIеIrия Утpещдениеil{ яBJUteTся 3aвeдyroщий,
кoтopьй oсyщeстBJIяет текyщее pyкoBодоTBo деятrJIьIloстью У.rpelкдeния B сooтBeтстBии с
4.i.Упpaвление УнpeждeЕиeм oсyIцeстBJI;Iется
зzlкoЕoдaтeлЬотBol{ Российскoй Федеpaщии' зllкofloдaтельствolt,l Poстoвсrой oблaсти,
ЕoPмaтивными пpaBoвыIu}l aктal,lи OpгElIIoB l\deстнoгo оaмoyпptвлеIll{,l' Устaвoм У.rpеxсдeния,
кoJlJlrкт}tвtlыi\,{ .ЦoгoBopoм' сoгJlaшIеllЕl'l}fи' лoкaпЬными нopмaтиBIIыми ЕtI(T€lI\{и' трyдoвьIl,t
дoгoBоpoМ' зa исIUIIочеЕиеN' BoIIpoсoB' oтнесенIIЬD( зaкoнoдaтeJlЬстBol\,l или Уотaвoм к кoмпeтенц}Iи
Уrpедителя, Педагoги.leскогo сOBrтa coBrтa Утpех<дения. Зaвeдyroщий Унpеждeния (дa.тleе Зaведyroщий) нaзнauagIcя и oсвoбoх(цa€rcЯ oT зtшиil{aемoй должнoсти нaчaльникoм yfiptlвЛени;t
oбpaзовaния Caльскoгo рaйoнa flo оoгJIaсoBaIIиIо с глaвoй Aдп'tинистpalпaи Caгьскom paйoнa.
4.3.Зaведyloщий:
.
плaниpyeT' оpгaнизyеT I{ кolrTpoJlиpyет обpaзoв€rтeJlьIryю, }Чебнo-метoдичeокylo' твopческyК)'
деятeJIЬtloсть Утpежд eflll|Я;
ф инaнсoво-хoзяrlственшFо
. пp€дсTавляет У.rpещдeЕI{r Bо Bсеx
1п1pех(дrEи'D( I{ opгaнизaцияx, действyет 0т имeIII{ Уupеждения
без дoверeЕIIoсTI,r;
. B
llopя,цкr! yст{llloR}IенЕol{ действytощим зaкoнo.цaтеJlЬстBoм' на oсЕoвtшlии дoгoBоpa o
зaкpeIIJIeIilrи МУнищипa.пьнoro имyщrствa ga пp:tBе oпrpaтивнoro yIIpaBJIrнЕ'l paспopя)кaется
имyщесTBoм и .ценrх<ньIми cрeдстBtlll4l{ Уupещдения;
- Bьт/{aет.цoвеpеннoст}I' l1l,lеет пpaвo oткpЬIBatЬ в банкaх paсчeтныe и ДРУтие счeтa;
. B пpeДrлaх овоей кoмпетеЕции издaeт пp}rкаgы tl Дpуftle aктьI' oбязaтельньIе для вЬпIолнrни'1
B€еми paбoтникaми и BоспитaнникaМи У.rpеждения;
-
пpиниI\,{aет I{ yBольняет пеДaгогI.fЕIескиx paбoтникoB' зсlкJIIочulя
с
ниn,tl4
тp}довые дoгoвopы'
пpименяrT к ll}lм l4еpЬI ДисципJl}шapнoго BзьIскtшlия и пooщpеIIиJl' несет oтBеTстBеI{нoсть зa
ypoвrнь их квaпификaции;
. paспpеДеJlяет 1rяебнyо нагpyзкy и .цoлxсIoстньre oбязаrrнoсTи;
- yстаIIaBJIиBaет шlтaTTIoe paописЕil{ие Увpеждeния;
. oсyщrcтBJUIlт кoнтpoль зa деятrльнoстЬIo пе'ЦaгoгиЧеских paботrrикoв' B тoм .I}IоJIе' посещaeT
1uебньIе зtшtяТи,l' BoспиTaTrльнЬIе il{rрo пpvuхTzrЯ;
.prцIaeT дpyгиe Bollpосы текyЩей дeятельЕoсти Уupeщдения
B ptlмкaх
дейсTByloщегo
зaIФнoдaтeJlьствa.
4.4.B У.tpе)l(,ценrrи фopмиpyrсrгся кoJlлегllaльньIr opгaны yIIpaBJIеIrи'{' к кoтоpьIм oшIoсятся:
- oбщее сoбpaние paботrrикoв У.rpеждения;
. педaгoгический сoBет Увpеlкдения;
- сoBет У.tpеxдelrия;
. пoпeчитeльский сoвeт Уuрщдения.
1.4. l . oбщеe сoбpшrие paбoтниtсов Унpеждения.
oбщee сoбpaпие
paбoтrплков Унреlкдения яBjUIется постoяЕЕo действytoщим opгaнo},r
кoлJIегlIitjIЬIrогo yIIрaBJIrЕия.
ffiщeе собpшrиe paботников Утpеждения фopмиpyется
I{з
Bсeгo TpyдoBorо кoJUIективzl У.rpеxсдения
нa периoд егo деятелы{oсти.
oбщее собpaние paбoтникoв У.rpещлerrия сoзывaеTся пo меpе нeoбxодrмoсти' нo не pe)ке oдногo
рaза B гoд.
f.тя B€дeI{I.rя
пpе.цсе.цaтrль,
общeгo сoбpaния paбoтников Утржлеflи'l oткрьITЬIIr4 гoлoсoBtlнием избиpается
кompьй BьIпoлнЯет фylrкции пo oргaн}I3tu${и paбoтьl собpaния и Brдет зaсrдaниe' a
тaJoке сeкpетapь' кoтopый пpoTокoJII{pyеT peшения сoбрaний.
Реrпeние oбщегo собpaния paбoтrrикoв У.rрждeни'l llpaвoмоItнo'
eсли нa сoбpaнии или зaсrДaни}I
пpисyгствyeт нe мeнee 2/3 paбoтникoв Утpeщдения. Рerrreниe oбщегo
сoбpaния paбoтtrикoв
Утрждeния пpиниМaеTся бoльtциrrством голосoB IIpI4сyгстByIoщиx Еa зaсе.цtшlии.
B сJTyчaе
paBеIrствtl гoJloсoв prшaющим явJUIeтся r0лoс шpе.цce.цaтФш.
Pеrшение общегo cобparrия рaботникoв Уuржлeния oфopмляется
пpoToколoм' котopьй
rТoДписьвarтсЯ пpедседaTелеl{ и сещprтаpем oбщего сoбpaния paбoтникoв
Утреждeния.
Кoмпетeнции oбщeгo сoбpaния paбoтrrиков Учpеж,Цения:
- oпprдеJlяет oснoвные нtшIpaв;Iения
дrятелЬtloсти У.rр}кдeни't' пepспектl{BьI rг.o paзBиTI{я;
- пpинимaет Кoллeктивньй дoгoBоp' Пpaвилa BЕyгprннeгo
тр}Цового paспopядкa;
. дaеT pекol.lеEДaЦии пo BoIIрoсЕlм принятия
лoк,шьЕьтx ElктoB, pеryл}rpyloщиx тpyдoBьle oтнoшеllия
с paбoтникaми У.rpехqдения;
.
внoсит пpe.цлoя(eни!r Унpeдlте.тпо пo ylrrrшениlo
финансoвo.экономическoй деятeльности
Уrрждения;
- избиpaет пpедgгulв}rтeлeй paбoтникoв B кol.fиссию пo
трyцoвЬIl{
- пoддеpxшвaет оdщecTBеIIные ин}rциaTI{BьI пo paзBитrilо
-
спoрaм Уvрщдения;
деятeлЬнoсти Уvpежденllя;
зaслyшивiет oтsётьr (доклaды) зaве.цyюIцeго' отдeльItьD( paбoтников пo вoпpoсaм
иx
ДеятеJrьЕoсти;
4,4.2. Пе.цaгогический сoBrт У.rpеждeния.
Пе.цaгогический сoвeт яBJUIетоя пoстoшl}lo действylоrщlМ кoлJIeгиilJIЬЕым
сoBrщaтеJIьIlыI\.{ opгaЕоIt{
yIIpaвJIeEия Учpеждеrrия' цельIо кoтopoгo яBIUIеTся opг.ш{изaция
обрaзoвaTельЕого пРoЦrссs и
повьIшIениe пpoфеосиoнaльнoй кo}IIIеTеI{TIIооти педaгoгoB.
Члeнaми пeдaгoгическoгo сoвeтa яBJUIIотся все педaгOгичeскиe paбoтники, paбoтarощиe
в
Уvpелщении
Еa
oсIIoBaЕшr тp}rдoBoгo дoгoBоpa. Пpедседaтелем педaгoгичrскoгo совrтa
Утpеждени'l яBJIяeтся 3aвeдyrorщlй.
Пе.цагогичесtшй оoBет избиpaeт из свoeто сосTaвa секрeTapя.
КомпeтенцЕя ur.цaruгиЧескогo сoвrтa:
- Pеализyет гoс}дapствeЕЕylo пoJпIтикy пo вопpoсaм oбpазовarrия;
. prкoмeЕ.цyет к yтBepх(ден!по oбpaзoвaтеJrьIryIo пpoцpaммy Учещдения, гoдoвoй
плaн
гoДoBoй кaлеЕДaplrьшlylебный гpaфик,
рaбо.шrе пpoгpail{мьl и Дp.;
paботьr,
.
pacсМщриBaет вoпpoсы пo оpгaЕизaщrи пpeдoст.lBJlellи'l
дoполнllтеJlьньut oбpaзoBaтель}tьD( yсJryг
(в mм tlисЛe плrпrьтх) пo кoнкpeпrьnл oбpaзoвaтеJlьltыМ
-
пpoгptlr*{}rail,r;
oпpе.цеJrяeт oснoвные нaпр€lBJIeIrи,I ptr}BитIrя Учpeждения' пoвьшшеЕи,1 кaЧеcтtsa
и эффeктивrrости
обpaзовaтеJlьЕoгo пpoцeсоa;
- opг.шизyrт BыЯBлrrIиr, обобщен}rr' paспрострaЕerrиr' BIIrдpеЕt{е пrpеДoBогo пrдaгoгическoгo
oпытa;
.
opгalrизyrт paбoтy пo IloBЬIшIeниIо кBtUIификaции и пеpепоДГlToBкe педtlгoгичeскиx paбoтников,
paЗBитик) иx Tвopчrск}lx шrициaтиB;
. зaсJryIJIиBaет aД,rинистpaц}rю Учpеждения и пе.Цaгoгичeскиx pa6отrrиlсоB пo BoIIpoсaп{'
связaнEым
с oргaнизaЦией обpaзoвaтеJlьнorо пpoцeссa;
- пoдBoДиТ I{тoги .цrятелЬности Уuрщдеrrия;
- кoптpoJlиpyeт BЬIпoлЕение pltшеe пpиrrятЬD( peшепий;
. .цeлегпpyrт пpеДставитeлей пrДirгoгЕllескoп) кoJIJIe}стивil в совет Утpеждeния;
. рекoМeндyет tIJIеIlов шедаг0гическогo кoллeкTиBa к нaqpa}кденик);
. пpиЕ}rмaет prшeниr o ЕaгpФI(ДrEии блaгодapствеtlным}l пись]\{aми
(зaкoнrтьп<
пpе,цст{lBителей) BoсIIитaшн}IкоB.
рДителей
-
oсyщесTвJUIет взaимoдействие с poдиTеJUIми (зalФнньш,r}r пpедстaв}IтеJUlм}r) BоспиTaIilrикgB IIo
Boпpoсaм oргalшзaциIr oбpaзoBaтеJlЬногo пpoцeссa.
Ъceдaнg.я пeдaгогиtlескoro сoветa пpовоДятся B сooтBeтсTBIlЕ с плaнo}l paбoты Учpeждения' .no Еe
ржe uетыpёх paз B теЧeние ребнorо гoдa. Зaсeдания пеДаrс}гисlrскoго сoBeтa oфopмляroтоя
пртoкoJlьнo. Пpoтorсoл пoдписыBaется пpедссдaгелем и оекprтapеIv{.
Зaседaния пrдaгoпfilескoгo соBетa пpaBоt{oтIIIьI' есJIи нa нЕх пpисyтстByет нe мrнее |l2 erо сoстa3a.
Pеrпеrrие пед:lгl)п{tlескогo сoBетa сllитaeTся пp}rllятым' есJII{ зa ЕerO пpoголoсoBaJlo не мeнeе 2/3
прIrcyтстByloщЕх. Реrшеrие, пpшштoe в пpедел:lх кol{пeтеЕции пeдaгoгическoго сoветa и не
пPoтIrBoprчащeе зaко}roдaтелЬсТBy Pоосийокой ФедеpaцуIB'' ЯBIIяg.tоя oбязaте"тьньпr,r.
4.4.З. Coвет Учpежления.
!.тrя paзвr.rтия и paсширеEи,I колJIегиIIJIЬIIьDЬ демoщpaтшIeских
prpaшlrния,
NIЯ peaЛI|зации
фoрм
пpав УчpежденI[я B pешeнии Boпpoоoв способствytoщих opгaнизaцшl oбpaзoвагельнoгo прoцесоа,
сoз,цarтся и действyrт оpгaЕ yIIpaBления _ сoвет Учpeждeния (дalrеe
сoвgт).
Кoмпeтенция сoвeтa:
- p€lссп,roтрение
.
yЧaстиe
B
У.rpеждеrrии;
пpогрtllvIмы paзBI{ти'I;
сoздaнии oптIll{zlJIЬIrЬD( yсЛoвuЙ дltя opгaнизaции обpaзовaтельнoго пpоцессa
B
.
opгaЕI{sацI.rя }rз}.'{eния спpосa poдителeй (зaкorшьоr прдстaвителeй) BосIIIITaIIникоB IIa
пprдoстaBJlrние Утpеждениeм.щоIIoJIIII{TслЬrrьuс обpaзoBaтrльньD( yсJryц B Toм числе IIJIaпIьD(;
- oкaза}lие прaктI.тEIескoй пoмoщи a.щиинищpflции УчещденItя B yстaIroBJIении фyнкцпо}I;UIЬЕьD(
связей с yчpeх(дeвI{ями Цyльтyры и опоpтa;
. paсc}roтpеrrие жaлoб и заяBJIений pоштелей (зaкorrIIьD( цprдотaви'гелей) вoспитан}tикoв Еa
Дeilc:тъуlя (бездействиe) педarогическlrx и 4ЩинистpaTивIlьD( paбoтlтикoв Уvpеждения;
. зtlсJIyДII{Baeт oтчет зaвеДJrloщегo пo итoгaм
1"rебнoгo и финшrсoBoг0 rcдa;
- oсyщестBJIяет кoЕТрojlь за сoбrпoДениelvl здopoBьD( и безoпaсньD( ycлoBllй oбytения' воспитtuillя и
тpудa в УчpеждeЕи}l' пpиIIJТTие l,lеp к }Ix yJrrшIеп}rю;
. зaслyпII{BaeT еlп(eгoдllo сalr4oallaлlз деятeJIьнoсти УчpеждеЕи'l
дЛя пpедотЕlвЛrни'l егo Ущедитerпо
и oбщeствrннoсти;
- paссil{щpиBaeт лoIсaJIьнЬIе aлсгьr Учpе)к.цеЕи'I B соoтвeтстBllи с yстtltloвJlеннoй кoмпeтенцией.
.{еятельностЬ tIJIeЕoB coBEгa oоIIoBЬIBarтся Еa пpинцшItlх лoбpовoльяости yчaсTу|я B его paбoтеo
кoлjlrп{tlJlЬнoсти пpшrlшI.rя pешeпий' глaснoсти.
Coвет сoстoI,IT из избиpaемьD( IUIеноB' пpедсТaBJUlIoцЦ{х иЕтrpесьl:
. pодителeй (зaкоmrьтх пpeдстaвI{тeлeй) воспитaнниI(oB;
paбoтникoв Укpеждения;
B сoвeт У.rpеждениJI Bхoдят:
-
. пpeдcтaвитеJlи oт педaгoПlчеcкoго коJIJIектиB€I (избиpaются Ea llедaroгичeскol,l совете);
- пprдстtlBl,IтeJlи oT poД}rтеJlей (зш'
}чс:
6.Pеopгaнпзeция пли ликBи.цaция Упpеlкленшя
6.1.}.Чtеж:ениe мoя{eт бьrгь pеоpгaн}Iзoвa}Io |4ltl4 JII{кBr,!диpoBаIro B Ilopядкe, yсTaI{оBJIeI{Еoм
зaкoпoдaтеJlЬстBol\,l с rIеTом oоoбенностей, пpедyсмотpенIIьD( зaконoДaтrльствoм об
ф€Dк.]IlE€xшv
oбpaзоnая.лшi.
6.2.Пpшrгве oргtш{оN,l },frстнoгo сaп,royпpaвrrrния pешrния o pФоpгtlнизaции }rJIи ликBI{дaщии
Учpеж:ешя дorryскются нa oснoBaIIии пoлoжитфIьнoгo зaкJIIочeния кoмиссии пo oценке
пoсле.цствffi тaкoго pешrflи,l и c }чrтoм мнения жителей с. Poмaновкa Hoвоегoрлыкского сельcкoго
пoселенЕя. \DтopьD( oбсrtyлtивaет .цztнноr IyIБДoУ.
6.3.Пpи Pе(}ргaIIизa|\уIИ, JI}IкBидации Учpеждeния Учpедlтель беpёт нa сeбя оrrвrтстBеIIнoсть зa
пеpевoД вoспЕтtшlникoB в ДpyгУIо oбpaзoвaтельtТylo opгaнизaцию пo оoглacоBaIIиIо с poДитrJUIМи
(зaконньnrя пpсдстaв}rтеJшll\,ш.r) воопитaнников.
6.4.I|pul ..IE}:Bидaцшl 1| peoргaн}rзaции Унрxсления paбопrикaм У.rpехслеlrия гapalrтиpyrTся
сoб;подение ш( пp{lв и инTеprсoв B сoOтBетсTвии с дeйствyrощим зaкoЕoдaтeЛьствoм Poссийскoй
Федерaщш.
6.5.8се дoIqa{еIITьI посToяннoгo xрaнени,t (yпpaвпектеские' финaнсовo.хозяйственЕьIl' пo
jIитIoIuy roстilBy и дpщие), ,цoЧДl{енты' имек}щие нa}rчнo.истopическoе знaчeниe' пеpедilк}тся
B
пopядке' yстtlнoвленном зtlкoнoДaтrлЬстBoМ I{a хpaЁениe:
- пptlвoпpеемникy (пpи рopгaнизaции);
. в paйонньй apхивньй
фoнд (пpи ликвидaц}rи).
Пердaнa и yllopядоЧeние дoщyl\,felrгoB oсyщеотвJtяетсЯ сI4JIail{и
соотBrтствии с щебoвaни,{Ми архI{BIIЬD( opгaIIoB.
Пpи роpгaнизaции (олилrие, пpисoe.щшreниe)
ерrдaются УчpедlтtJIIo
f
.щпя
и
и зa счет оредств Учpeхщения
JIикBидaции пеЧaти
и
в
шпaмпы У.rpeждения
yничтох(ения.
7. Пoрялoк paзpa6oткп' пpllнятllя
yrвep)цДеrrия УстдBa УчреrцДеIlltя' внeсgIIия B Hеп0
измеrrений п .Цополrreншй
-
.
П
Поpя:oк paзpaбoп<и' пpин,Iп{я и yгвrp)кдerrия Уставa Утpeждения' Bнlceния в нeг0 изменений и
пвеrпd peгflaМeнш{pyrсrгся УнрдlTlлем.
С мol{ентa rcсyдapстBeннoй рeгI{сTpaции Еaстoящего Устaвa Уvpеrкдения, yстaв,
':зеp'п:ёttньй пoстtшloвлrн}Iе]tt Aдминисщaции Caльсt
15'i
I
iFD
]Х
iO
|Б